1С-ИТС Отраслевой

Сервис, входящий в состав комплексной поддержки 1С-ИТС, который предназначен для пользователей отраслевых и специализированных решений.

Описание

«1С-ИТС Отраслевой» – это сервис, входящий в состав комплексной поддержки 1С-ИТС, которую фирма «1С» совместно с ООО «ИТ Эксперт» оказывает пользователям программ «1С:Предприятие». Он предназначен для сопровождения пользователей определенных отраслевых и специализированных решений с использованием различных средств коммуникации.

Сервис «1С-ИТС Отраслевой» – не является самостоятельным видом 1С-ИТС, и может быть оформлен только дополнительно к одному из основных договоров 1С-ИТС.

Поддержка пользователей в рамках 1С-ИТС Отраслевой:

  • линия консультаций разработчика отраслевого или специализированного решения (далее – разработчика ПП) с использованием системы «1С:Коннект»;
  • телефонная линия консультаций разработчика ПП;
  • линия консультаций разработчика ПП по электронной почте;
  • прием обращений на линию консультаций разработчика ПП по Skype и ICQ;
  • консультации пользователя по использованию всех возможностей и механизмов типового решения «1С:Предприятие», на базе которого разработано отраслевое (или специализированное) решение;
  • предоставление обновлений отраслевой или специализированной конфигурации;
  • настройка средств электронной коммуникации, проверка доступа к Интернет-ресурсам и сервисам фирмы «1С» и разработчика программного продукта, ежемесячная проверка их работоспособности;
  • консультации пользователя, групповое, индивидуальное (корпоративное) или удаленное обучение использованию средств электронной коммуникации с фирмой «1С» и разработчиком программного продукта;
  • ежемесячный выезд специалиста в офис к пользователю: доставка комплекта поставки непосредственно на рабочее место пользователя*
  • обновление платформы и типовых, отраслевых и специализированных конфигураций «1С:Предприятие», диагностика состояния информационной базы, создание архивной копии силами квалифицированных специалистов (при эксплуатации программы в типовых условиях)*

* услуги предоставляются при оформлении сервиса «1С-ИТС Отраслевой» совместно с договором 1С-ИТС уровня ПРОФ

Преимущества

  • Оперативная поддержка пользователей, оказываемая разработчиком отраслевого или специализированного решения.
  • Обращение на ЛК разработчика любым из перечисленных способов, который наиболее привычен и удобен для пользователя. Координаты линии консультаций разработчиков размещены в разделе «Решения, сопровождаемые по сервису».
  • Усиленный контроль фирмы «1С» за качеством сопровождения отраслевых решений, сопровождаемых по сервису «1С-ИТС Отраслевой».
  • Возможность напрямую влиять на развитие функционала отраслевого решения, оценивая в личном кабинете пользователя качество решения, качество его сопровождения, а также высказывая свои пожелания по развитию.

Условия получения

Активировать сервис «1С-ИТС Отраслевой» могут зарегистрированные пользователи определенных отраслевых и специализированных решений. Сервис считается активным только при наличии у пользователя действующего договора сопровождения 1С-ИТС.

Подключение сервиса

Для получения информации о подключении сервиса «1С-ИТС Отраслевой» Вам необходимо связаться с менеджером Сторожевских Надеждой по телефонам 8 (8452) 79-36-36, 47-75-70 (добавочный 146) или электронной почте uok@it-saratov.ru