Общество с ограниченной ответственностью частное охранное предприятие Охранное агентство «Альфа-Щит-Саратов»

ООО ЧОП «ОА «Альфа-Щит-Саратов» успешно работает на рынке охранных услуг Саратовской области с 1999 года. За период своего существования организация успела зарекомендовать себя с положительной стороны. Залогом качества охранных услуг являются наши сотрудники, которые имеют большой опыт работы в спец. подразделениях Вооруженных Сил и оперативных аппаратах правоохранительных органов. Наша фирма предлагает комплекс услуг по охране банков, в частности обеспечивает безопасность ОАО «Альфа-Банк» в Саратове.

Кадровый учёт и расчёт заработной платы в нашей организации ведётся в программном продукте «1С:Зарплата и управление персоналом. Базовая версия». Ранее мы находились на обслуживании у другой компании, однако качество предоставляемых услуг нас не устраивало. В связи с этим в декабре 2015 года мы решили сменить обслуживающую компанию. Нашим новым партнёром по сопровождению программных продуктов от фирмы «1С» стала компания ООО «ИТ Эксперт».

На начальном этапе нашего сотрудничества в целях оптимизации работы отдела кадрового учёта специалисты «ИТ Эксперт» провели экспресс-обследование учётной системы, выявили ошибки в учёте и исправили их. Далее было произведено обновление программного продукта «1С:Зарплата и управление персоналом» до текущего релиза, выполнены верные настройки для ведения учёта, настроен обмен данными с другой системой на базе «1С:Предприятие», даны консультации по методическим и техническим вопросам работы с программой. В ходе выполненных работ были автоматизированы наиболее значимые функциональные участки: кадровый учет; расчет зарплаты; регламентированная отчетность; учет рабочего времени; планирование занятости сотрудников. Всего на базе «1С:Зарплата и управление персоналом» в нашей организации автоматизировано 1 рабочее место. Система принята нами в промышленную эксплуатацию в январе 2016 года.

Благодаря выполненным работам удалось сократить время на выполнение повседневных операций по приёму новых сотрудников, оформлению кадровых перемещений, увольнению. Риск возникновения ошибок в учёте сведён к минимуму. Заработная плата с учётом окладов, коэффициентов квалификационных уровней и групп, дополнительной работы и связанных с ней доплат рассчитывается автоматически. Вознаграждение сотрудникам, включая все надбавки и премии, выплачивается вовремя и в правильных суммах. Регламентированная отчётность в части расходов на персонал формируется автоматически.

В настоящий момент мы находимся на текущем информационно-технологическом сопровождении у компании «ИТ Эксперт», в рамках которого производится своевременное обновление программного обеспечения, оказывается помощь в решении возникающих вопросов. Из всех специалистов особенно выделяем бухгалтера-консультанта Васильеву Татьяну, отмечаем её внимательный подход к решению возникающих проблем, ответственность и чёткое исполнение своих обязанностей.


Посмотреть все отзывы