Сопровождение 1С:ИТС

1С: ИТС - официальное сопровождение пользователей программ "1С"

Компания ООО «ИТ Эксперт» оказывает своим клиентам поддержку по стандарту регулярного сопровождения.

Работа по стандарту — это регулярное, непрерывное предоставление нашим клиентам — пользователям программ «1С: Предприятие» набора услуг и сервисов «1С», направленных на поддержание программ 1С в  актуальном и работоспособном состоянии.

Для решения вопросов регулярной поддержки наших пользователей, компания ООО «ИТ Эксперт» предлагает Вам услугу Информационно-технологического сопровождения (Сопровождение 1С: ИТС). В состав данной услуги входит:

  • Регулярное обновление конфигураций «1С»
  • Услуга «Горячая линия» — оперативное консультирование по текущим вопросам ведения учета в программах «1С» по телефону, электронной почте, удаленному доступу
  • Методические рекомендации и материалы по работе с программой

И многое другое.

Данный вид услуг предоставляется по следующей стоимости договора на год:

Тариф
1С: КП ПРОФ
для коммерческих предприятий

Стоимость

Льготная

Рекомендованная

При непрерывном продлении

При продлении договора впервые 
или с разрывом более чем 1 месяц

6 месяцев 23283 руб. 27937 руб.
12 месяцев 44064 руб. 52860 руб.

Тариф
1С: КП ПРОФ
для бюджетных учреждений

Стоимость

Льготная

Рекомендованная

При непрерывном продлении

При продлении договора впервые
или с разрывом более чем в 1 месяц 

 
6 месяцев 23283 руб. 27937 руб.
12 месяцев
44064 руб.
52860 руб.

Стоимость действительна при непрерывном продлении — это значит, что для клиентов, регулярно продляющих договор Информационно-технологического сопровождения, в нашей компании действует льготная цена. При своевременном оформлении договора выгода составляет до 20%.

Услуги и сервисы входящие в тариф 1С: ПРОФ
Установка специалистом нового релиза/версии программного продукта «1С» и форм отчетности для одной информационной базы для типовой конфигурации 2 разноименных  программных продукта



Информационная система 1С:ИТС (справочники по ведению учета в программных продуктах «1С», консультации по законодательству, юридическая поддержка, документация по программным продуктам «1С») Доступ открыт при наличии заключенного договора
Ознакомление пользователей клиента с новыми материалами и возможностями 1С:ИТС да
Обучение практическому использованию 1С:ИТС пользователей клиента да
Индивидуальные консультации аудиторов фирмы «1С» Неограниченно
Индивидуальные консультации специалистов фирмы «1С» по кадровому учету и делопроизводству Неограниченно
Сервис «1С:Лекторий» – регулярные семинары по законодательству и его отражению в программах «1С»в формате видеолекций Неограниченно
Линия консультаций ООО «ИТ Эксперт» по телефону и электронной почте (с 9.00 до 18.00) Неограниченно
Линия консультаций фирмы «1С» по телефону и электронной почте (c 9.30 до 17.30) Неограниченно
Подборка консультационно-методических материалов из 1С:ИТС по запросу Заказчика да
Сервис «1С-Отчетность» для быстрой и удобной сдачи отчетности в ФНС, ПФР, Росcтат, ФСС, Росалкогольрегулирование и Росприроднадзор непосредственно из программы «1C» без выгрузки файлов и форм в другие приложения 1 юр. лицо
Консультации по работе в программном продукте «1С» посредством удаленного доступа Оплачивается дополнительно, по запросу
Консультации по сложным вопросам посредством удаленного доступа (например, настройка учетной политики, настройка начислений и т.д.) Оплачивается дополнительно, по запросу
Сервис "1СПАРК Риски" - Оценка надежности и мониторинг контрагентов в программах 1С для принятия взвешенных решений о сотрудничестве и минимизации налоговых рисков. Оплачивается дополнительно, по запросу
Сервис "1C-ABBYY Comparator" - Сравнение документов в текстовых и графических форматах в различных комбинациях, выявление значимых несоответствий, отчет о различиях. Оплачивается дополнительно, по запросу
Сервис «1С:Линк» – дистанционный доступ к установленным программным продуктам «1С» через Интернет До 5-ти информационных баз
(ограничение по количеству пользователей определяется лицензиями «1С»)
Сервис «1С-Коннект» – подключение к системе мгновенной связи со специалистом поддержки До 2-х пользователей
Сервис «1С-ЭДО» – бесплатный обмен 100 комплектами документов в месяц (стоимость каждого пакета, превышающего лимит - 10 руб.) да
Сервис «1С:Сверка» – автоматическая сверка счетов-фактур с контрагентами непосредственно в программе 1С в любое удобное время: как в процессе ведения учета, так и перед отправкой декларации в ФНС да
Сервис «1С:Контрагент» – быстрая проверка информации о контрагентах, автоматическое заполнение реквизитов контрагентов в различных документах и другие полезные функции Автозаполнение реквизитов по ИНН или наименованию - 7200 обращений;
«Досье контрагента» - до 360 отчетов
Сервис «1С:Облачный архив» – резервное копирование информационных баз в облачное хранилище данных «1С», с возможностью быстрого восстановления информации в случае повреждения данных да да да да

Дополнительные или разовые услуги и сервисы к тарифам по договору сопровождения
Подключение дополнительного пользователя к системе мгновенной связи со специалистом поддержки «1С-Коннект» 150 руб./мес
Установка специалистом нового релиза/версии программного продукта «1С» и форм отчетности для дополнительной информационной базы для типовой конфигурации 1300 руб.
Линия консультации разработчика и доступ к базе знаний отраслевого или специализированного программного продукта «1С» 1500 руб./мес.
Предоставление обновлений релиза/версии ПП 1С отраслевого или специализированного ПП 1С
Консультации на месте у Заказчика по городам Саратов и Энгельс от 1500 руб./час
Разработка отчетов по документации заказчика от 1500 руб
Настройка или создание дополнительных форм документов по образцу клиента
Восстановление работоспособности программных продуктов семейства «1С» после неквалифицированных действий пользователя
Подготовка и установка специалистом нового релиза/версии программного продукта «1С» и форм отчетности для одной информационной базы для нетиповой конфигурации от 2700 руб

Сервисы и услуги включенные в тарифы по договору сопровождения
Срок реакции на заявку (обращение) 24 часа
Выезд специалиста для решения проблем с компьютерами, серверами, торговым оборудованием.  
Настройка операционных систем (ОС)
Участие в семинарах и вебинарах, проводимых компанией ООО «ИТ Эксперт» Оплачивается дополнительно, по запросу
Уведомление о выходе обновлений по электронной почте (e-mail) +
Загрузка классификаторов (КЛАДР/ЕСАР, ОКОФ, ЕНАОФ и др.), расположенных на диске ИТС либо в папке шаблона конфигурации и поддерживаемых конфигурацией-приемником +
Настройка загрузки/выгрузки банковских документов при помощи стандартной обработки «Клиент-банка», при условии наличия программы банка, обмен с которым настраивается, в списке поддерживаемых программ банковских выгрузок +
 Настройка автоматической архивации баз данных +
 Персональный менеджер -

Примечания:
* Стоимость часа работ консультанта зависит от категории консультанта и зоны обслуживания
** Цены на регулярное сопровождение действительны только при непрерывном продлении договора сопровождения