1С-Отчетность

1с-отчетность.jpg

Быстрая и удобная подготовка и отправка регламентированной отчетности прямо из программ «1С», а также поддержка других видов электронного документооборота с контролирующими органами.

Описание

«1С-Отчетность» – это сервис, предназначенный для отправки электронной отчетности и других видов электронного документооборота между предприятием и контролирующими органами по телекоммуникационным каналам связи непосредственно из программ «1С».

Функционал «1С-Отчетности» обеспечивает удобный способ установки криптосредств и подключения к сервису электронной отчетности прямо на рабочем месте, из привычного интерфейса программ «1С» с помощью пошагового «Мастера подключения».

Возможности сервиса «1С-Отчетность»:

  • Отправка отчетности в ФНС, ПФР, ФСС, Росстат, Росалкогольрегулирование и Росприроднадзор и ФТС.
  • Мониторинг доставки отчетности.
  • Неформализованная переписка с ФНС, ПФР и Росстат.
  • Сверки с налоговой (запросы ИОН).
  • Сверки с ПФР (запросы ИОС).
  • Отправка реестров больничных листов в ФСС.
  • Получение требований и уведомлений.
  • Отправка электронных документов в ответ на требования ФНС.
  • Получение выписок ЕГРЮЛ/ЕГРИП.
  • Возможность формирования пакетов с отчетностью в формате для банков и прочих получателей.
  • Ретроконверсия (процесс перевода ПФР бумажного архива в электронный вид).
  • Отправка уведомлений о контролируемых сделках.
  • Онлайн-проверка регламентированной отчетности перед отправкой в контролирующие органы.
  • Отправка в контролирующие органы отчетов, подготовленных в других программах.
  • Современный и удобный интерфейс.

Преимущества

  • Сдача отчетности в контролирующие органы прямо из «1С» без переключения на другие приложения и без повторного заполнения форм.
  • Не нужна установка дополнительного программного обеспечения, все действия производятся в хорошо знакомой каждому бухгалтеру программе «1С».
  • Подключение к сервису происходит непосредственно на рабочем месте пользователя, без визита в офис оператора.
  • В стоимость годового обслуживания включено предоставление электронной подписи, бесплатной СКЗИ VipNet и возможность произвести внеплановую смену электронной подписи до двух раз в год. Смена сертификата выполняется дистанционно, без посещения офиса оператора.
  • Единая стоимость годового обслуживания включает все возможности сервиса. В том числе можно без дополнительной оплаты подключать несколько инспекций ФНС для сдачи отчётности от обособленных подразделений одного юридического лица.
  • Сервис «1С-Отчетность» доступен в режиме 24*7 круглосуточно без выходных и праздничных дней.
  • Федеральная круглосуточная техническая поддержка пользователей.

Программы, в которых реализован сервис

  • «1С:Бухгалтерия 8» (версии КОРП, ПРОФ, базовая)
  • «1С:ERP. Управление предприятием»
  • «1С:Управление производственным предприятием», редакция 1.3
  • «1С:Комплексная автоматизация»
  • «1С:Бухгалтерия государственного учреждения» (версии ПРОФ, базовая)
  • «1С:Зарплата и управление персоналом» (версии КОРП, ПРОФ, базовая)
  • «1С:Зарплата и кадры бюджетного учреждения»
  • «1С:Налогоплательщик»
  • «1С:Бухгалтерия автономного учреждения» (версии КОРП, ПРОФ, базовая)
  • «1С:Предприниматель 2015»
  • «1С:Отчетность предпринимателя»

Сервис доступен в отраслевых приложениях, разработанных на основе этих типовых решений, а также в конфигурации «1С:Бухгалтерия 7.7».

Стоимость

Стоимость электронной отчетности для одной организации составляет 3 900 рублей в год.

При подключении группы пользователей предусмотрены скидки

Скидка

Цена (руб/год)

Группа пользователей от 3 до 5 организаций

25 %

2925

Группа пользователей от 6 до 10 организаций

40 %

2340

Группа пользователей от 11 до 15 организаций

50 %

1950

Группа пользователей от 16 до 25 организаций

60 %

1560

Группа пользователей свыше 25 организаций

65%

1365

*Группа пользователей – это группа юридических лиц (ИП), заинтересованных в приобретении «1С-Отчетность» и объединяющихся, по какому либо из признаков:

  • наличие общих учредителей;
  • наличие централизованной бухгалтерии;
  • территориальное расположение.

При этом отправка отчетности может происходить как с одного рабочего места, так и с разных.


В Договор Информационно-технологического сопровождения уровня ПРОФ включена поддержка отправки отчетности одного юридического лица или индивидуального предпринимателя без дополнительной оплаты.

Условия и порядок подключения к «1С-Отчетности»:

Возможности «1С-Отчетности» доступны зарегистрированным пользователям всех типовых решений системы «1С:Предприятие 8», в которых поддерживается функциональность подготовки регламентированной отчетности, а также множества отраслевых приложений, разработанных на основе этих типовых решений.

Также функционал «1С-Отчетности» включен в типовое прикладное решение на платформе «1С:Предприятие 7.7»: Бухгалтерский учет, редакция 4.5.

Пользователям «1С:Предприятие» всех версий, кроме базовых «1С:Предприятие 8», для использования «1С-Отчетности» необходимо наличие действующего договора 1С:ИТС.

Чтобы начать работу с сервисом «1С-Отчетность» достаточно:

1. Связаться с менеджером Шиповой Ириной по телефонам 8 (8452) 79-36-36, 47-75-70 (добавочный 146) или электронной почте uok@it-saratov.ru и сообщить о желании использовать сервис «1С-Отчетность».

2. После оплаты счёта или проверки права на бесплатное подключение к «1С-Отчетности» (по договору регулярного сопровождения 1С:ИТС уровня ПРОФ) самостоятельно или при поддержке нашего специалиста прямо в программе «1С» сформировать заявление на подключение к «1С-Отчетности» с помощью пошагового «Мастера подключения».

3. Для подключения к «1С-Отчетности» нужно передать нашему сотруднику:

  • оригиналы следующих документов:
    • заявление на выдачу и регистрацию ключа подписи (распечатывается из программы), заверенное печатью и подписью конечного Пользователя.
    • договор на передачу лицензии
  • заверенные копии следующих документов:
    • паспорт гражданина РФ, пользователя электронной подписи;
    • копия пенсионного страхового свидетельства, на котором указан СНИЛС владельца сертификата;
    • свидетельство о постановке на учет в налоговый орган либо выписку из ЕГРЮЛ/ЕГРИП;
    • документ, подтверждающий должность руководителя организации либо выписку из ЕГРЮЛ/ЕГРИП.

4. Получить сертификат электронной подписи, и из программы распечатать два экземпляра сертификата ключа проверки электронной подписи, заверить печатью организации и подписью руководителя и один из них направить в наш адрес любым удобным для Вас способом.

4 простых шага и Ваше рабочее место готово к отправке электронной отчетности.

* Внимание! Для сдачи отчетности в Пенсионный фонд Российской Федерации, перед началом сдачи отчетности, Вам НЕОБХОДИМО ЗАКЛЮЧИТЬ Соглашение об обмене электронными документами в СЭД ПФР по телекоммуникационным каналам связи.


Федеральная круглосуточная техническая поддержка пользователей 8(800) 700-86-68, 1c@astralnalog.ru