Реальная автоматизация ISO 9001

Фонд капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах в Саратовской области

 «Фонд капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах в Саратовской области» является некоммерческой организацией, осуществляющей деятельность регионального оператора по капитальному ремонту многоквартирных домов. Одной из приоритетных задач организации является повышение экономической эффективности управления денежными средствами, предназначенными на ремонт жилого фонда Саратовской области. С самого начала открытия Фонда капитального ремонта руководство учреждения задумалось о внедрении автоматизированной системы учёта, позволяющей анализировать деятельность организации, рассчитывать суммы начислений по платежам, оповещать владельцев жилья о начислениях и долговых обязательствах.

Руководство Фонда капитального ремонта провело анализ существующих предложений и остановило выбор на решении «ВДГБ:Бухгалтерия для некоммерческой организации», которое позволяет вести раздельный учёт по некоммерческой деятельности организации.

В качестве партнёра по внедрению системы была выбрана компания ООО «ИТ Эксперт», за плечами специалистов которой внушительный опыт успешной реализации крупных проектов.

Работы по внедрению начались в июне 2014 года. В ходе проекта специалистами «ИТ Эксперт» была произведена установка программного продукта «ВДГБ:Бухгалтерия для некоммерческой организации» на рабочие места сотрудников.

Специалисты «ИТ Эксперт» произвели доработку, в результате которой была реализована возможность загрузки из клиент-банка по всем счетам из выгруженного файла, с учётом оптимизации кода для быстродействия.

Благодаря внесённым коррективам в конфигурацию программы стала возможна массовая загрузка платежных документов (по списку разных расчётных счетов).

После установки ПО была выполнена настройка интерфейсов и прав доступа к информационной базе данных, настроен обмен данных с ПП «1С: Зарплата и управление персоналом 8», проведено обучение пользователей работе в системе.

В ходе проекта были автоматизированы следующие функции: банк и касса; завершение периода; нематериальные активы; основные средства; расчеты с контрагентами; регламентированная отчетность; товарно-материальные ценности; налоговый учет

Всего в нашей организации было автоматизировано 2 рабочих места. Система принята нами в промышленную эксплуатацию в октябре 2015 года.

Сегодня внедрённая система помогает отделу бухгалтерского учёта в решении ежедневных задач. Мы получили единый инструмент для систематизации и анализа информации, позволяющий руководству владеть оперативными сведениями о деятельности организации и своевременно принимать управленческие решения. Нагрузка на персонал сбалансирована, исключены случаи работы в «авральном» режиме в отчётный период. Исключено дублирование операций по ведению внутреннего учёта и подготовке отчётности для контролирующих госорганов. Система помогла нам обеспечить прозрачность и достоверность учётных данных. Итог внедрения системы: оптимизация рабочего процесса, рациональное распределение времени и максимальная производительность на каждом рабочем месте.

В настоящий момент работы по внедрению завершены. Мы находимся на информационно-технологическом сопровождении в компании «ИТ Эксперт», в рамках которого получаем грамотные и своевременные консультации, помощь в решении возникающих вопросов.


Посмотреть все отзывы


МЕНЮ