1С-ИТС Отраслевой
Сервис, входящий в состав комплексной поддержки 1С-ИТС, который предназначен для
пользователей отраслевых и специализированных решений.
Описание
«1С-ИТС Отраслевой» – это сервис, входящий в состав комплексной поддержки 1С-ИТС, которую фирма «1С» совместно
с ООО «ИТ Эксперт» оказывает пользователям программ «1С:Предприятие». Он предназначен для сопровождения пользователей
определенных отраслевых и специализированных решений с использованием различных средств коммуникации.
Сервис «1С-ИТС Отраслевой» – не является самостоятельным видом 1С-ИТС, и может быть
оформлен только дополнительно к одному из основных договоров 1С-ИТС.
Поддержка пользователей в рамках 1С-ИТС Отраслевой:
-
линия консультаций разработчика отраслевого или специализированного решения (далее – разработчика ПП)
с использованием системы «1С:Коннект»;
- телефонная линия консультаций разработчика ПП;
- линия консультаций разработчика ПП по электронной почте;
- прием обращений на линию консультаций разработчика ПП по Skype и ICQ;
-
консультации пользователя по использованию всех возможностей и механизмов типового решения
«1С:Предприятие», на базе которого разработано отраслевое (или специализированное) решение;
- предоставление обновлений отраслевой или специализированной конфигурации;
-
настройка средств электронной коммуникации, проверка доступа к Интернет-ресурсам и сервисам фирмы «1С» и
разработчика программного продукта, ежемесячная проверка их работоспособности;
-
консультации пользователя, групповое, индивидуальное (корпоративное) или удаленное обучение использованию
средств электронной коммуникации с фирмой «1С» и разработчиком программного продукта;
-
ежемесячный выезд специалиста в офис к пользователю: доставка комплекта поставки
непосредственно на рабочее место пользователя*
-
обновление платформы и типовых, отраслевых и специализированных конфигураций «1С:Предприятие»,
диагностика состояния информационной базы, создание архивной копии силами квалифицированных
специалистов (при эксплуатации программы в типовых условиях)*
* услуги предоставляются при оформлении сервиса «1С-ИТС Отраслевой» совместно с договором 1С-ИТС уровня ПРОФ
Преимущества
- Оперативная поддержка пользователей, оказываемая разработчиком отраслевого или специализированного решения
-
Обращение на ЛК разработчика любым из перечисленных способов, который наиболее привычен и удобен для пользователя.
Координаты линии консультаций разработчиков размещены в разделе «Решения, сопровождаемые по сервису»
-
Усиленный контроль фирмы «1С» за качеством сопровождения отраслевых решений,
сопровождаемых по сервису «1С-ИТС Отраслевой».
-
Возможность напрямую влиять на развитие функционала отраслевого решения, оценивая в личном кабинете
пользователя качество решения, качество его сопровождения, а также высказывая свои пожелания по развитию.
Условия получения
Активировать сервис «1С-ИТС Отраслевой» могут зарегистрированные пользователи определенных отраслевых и
специализированных решений. Сервис считается активным только при наличии у пользователя действующего
договора сопровождения 1С-ИТС.
Подключение сервиса
Для получения информации о подключении сервиса «1С-ИТС Отраслевой» Вам необходимо связаться с менеджером Сторожевских Надеждой
по телефонам 8 (8452) 79-36-36, 47-75-70 (добавочный 146) или электронной почте
uok@it-saratov.ru