Учет расчетов с заказчиками

Компания «ИТ Эксперт» разработала Информационную Систему «Учет расчетов с заказчиками» специально под нужды центров стандартизации, метрологии и сертификации на Платформе «1С:Предприятие».

С помощью нашей системы, Вы автоматизируете бухгалтерию, планово-экономический отдел и бюро приема, что позволяет связать учет расчетов с заказчиками с бухгалтерским учетом и работой ПЭО в Вашем учреждении.

Информационная система «Учет расчетов с заказчиками» состоит из следующих разделов:

  • Учет договоров
  • Номенклатура (параметры и цены)
  • Работа с заказчиками
  • Регистрация оплат от заказчиков

Раздел «Учет договоров»

Раздел «Учет договоров» предназначен для регистрации и учета заключенных договоров, спецификаций и дополнительных соглашений к договорам; получения печатных форм договоров с текстовками, выбранными пользователем.

Раздел «Номенклатура»

Раздел «Номенклатура» предназначен для установки параметров и цен номенклатуры услуг. Существует возможность на разные даты устанавливать разные цены и сохранять хронологию изменения цен.

Раздел «Работа с заказчиками»

Раздел «Работа с заказчиками» предназначен для оформления и учета документов по реализации услуг, учета хранения и перемещения, принятых на поверку средств измерений, получения печатных форм и отчетов.

В разделе ведется работа с документами:

  • «Счет на оплату»
  • «Приемка средств измерений»
  • «Внутреннее перемещение средств измерений»
  • «Возврат средств измерений»
  • «Регистрация оказанных услуг»
  • «Акт об оказании услуг»
  • «Счет-фактура»

Раздел «Регистрация оплат от заказчиков».

Раздел «Регистрация оплат от заказчиков» предназначен для регистрации платежей, в том числе авансовых, и предназначен для регистрации счетов-фактур заказчиков.

В документах «Кассовое поступление» и «Приходный кассовый ордер» пользователь имеет возможность указать, какие именно счета, выставленные заказчику, оплачены. Есть возможность одним платежным документом распределить поступление денег от заказчика по нескольким счетам.

Отчетные формы:

Разработаны механизмы формирования следующих отчетов (все отчеты имеют широкий выбор отборов и сортировок):

  • Печать реестров договоров за период
  • Отчет «Прайс-лист», в который выводятся элементы справочника «Номенклатура» с отборами по типу цены, номенклатурной группе, с отбором по дате цен
  • Отчет по документам «Регистрация оказанных услуг»
  • Отчет по услугам, оплаченным в текущем периоде, но выполненным
  • Акт сверки с контрагентом (по контрагенту или по конкретному договору с контрагентом).

Также в ИС реализован механизм работы с заказчиками, имеющими филиальную структуру.

В конце 2013 года наша ИС была успешно внедрена в ФБУ «Саратовский ЦСМ им. Б.А. Дубовикова»

Контакты:

Руководитель отдела продаж: Елена Черненко, chernenko@it-saratov.ru

Телефон: (8452) 47-75-70, (8452) 79-36-36